Мы поможем Вам съэкономить время и вернуть деньги!

Центр защиты  прав потребителей в сфере страхования, банковских услуг

в Оренбурге и Оренбургской области

Доступная помощь юристов. Консультирование, составление претензий и исковых заявлений при  разрешении споров

Телфон: 8 922 833 65 56

(Если телефон не отвечает, оставьте Ваш вопрос или заявку на стене, которая расположена ниже, или отправьте на електронный адрес: zpp56@yandex.ru  с указанием контактной информации)

Все права защищены. При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на zpp56.narod2.ru  обязательна.

Заголовок странички сайта Центр защиты прав потребителей в Оренбурге и Оренбургской области

Новости

07:21

Операторов наказали за высокие тарифы

Федеральная антимонопольная служба (УФАС) по Республике Татарстан в 2011 году возбудила дело против операторов «большой тройки» и СМАРТС.

Причиной послужило завышение тарифов при звонках на городские телефоны, такие звонки обходились абонентам дороже звонков на номера других мобильных операторов.

Таким образом, УФАС посчитало, что нарушен п. 1 ч. 1 ст. 11 закона «О защите конкуренции».

На операторов связи был наложен солидный штраф. На компанию МТС ― 41 миллион рублей, «МегаФон» - 26,8 миллионов рублей, «Билайн» — на 23,7 миллионов рублей, СМАРТС —1 миллион рублей.

На данный момент решение Татарстанского УФАС признанно суд признал законным.

Эксперты ФАС говорят о том, что аналогичные меры могут быть применены и в других субъектах Российской Федерации.

Сами операторы с мерами не согласны, их представители заявили, что факт согласованных действий установлен не был, а маркетинговая политика – это внутреннее дело компании. Они намерены обжаловать решение.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Как верно отмечено юристами «большой тройки», факт сговора необходимо доказать.

К сожалению, правоохранительные и законодательные органы республики Татарстан уже многократно доказали, что у них своё, сугубо личное, понятие права и его применения, поэтому вполне вероятно, что у операторов есть шанс вернуть всё на круги своя.

Вполне логично предположить, что маркетинговая задача оператора - для начала хотя бы простимулировать потребителя купить мобильный телефон не только себе, но и тому человеку, которому он до этого звонил на городской телефон, отсюда и более высокие цены.

Что касается действий ФАС, то в связи с особым пониманием права в Татарстане, следует всё же большее значение придавать решениям Высшего Арбитражного суда.

Да и не совсем ясно, кому станет легче, если цены сравняют, т.е. поднимут стоимость звонков на мобильные до стоимости звонка на стационарные телефоны».

Создать бесплатный сайт с uCoz